docx | ФЗ РФ 273 Об Образовании.docx | ||
pdf | Приказ об утверждении ФГОС ОВЗ.pdf | ||
pdf | Приказ об утверждении ФГОС УО.pdf | ||
pdf | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf | ||
pdf | Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).pdf | ||
pdf | Конвенция о правах инвалидов.pdf | ||
docx | ФЗ о ратификации Конвенции о правах инвалидов.docx | ||
doc | Приказ От 14 октября 2013 г. N 1145.doc | ||
docx | Приказ О продолжительности рабочего времени.docx | ||
doc | Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.doc |
Записей на странице
pdf | Положение о защите персональных данных работников и обучающихся.pdf | ||
pdf | Положение о попечительском совете.pdf | ||
pdf | Положение о методическом объединении учителей начальных классов.pdf | ||
pdf | Положение о методическом совете.pdf | ||
pdf | Положение о совещании при директоре.pdf | ||
pdf | Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.pdf | ||
pdf | Положение о методической работе.pdf | ||
pdf | Положение о нормах профессиональной этики работников.pdf | ||
pdf | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.pdf | ||
pdf | Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных.pdf |
Записей на странице
УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ!
В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в школе, Вам представлен График проведения оценочных процедур на 2022 - 2023 учебный год.
Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней.
________________________________________
Уровни оценочных процедур
Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, ВПР (обучающиеся с ОВЗ не выполняют).
Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня.
Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
________________________________________
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:
• проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
• объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
• не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
• не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
• исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
________________________________________
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.
Начальная школа
Основная школа